Техника, используемая для рендеринга, известна как DXR, сокращенно от DirectX raytracing, это метод, который сильно зависит от видеокарты (GPU). Графический процессор должен поддерживать DXR, который в настоящее время поддерживается картами серии NVIDIA RTX. Он похож на доски с трассировкой лучей, описанные в предыдущей главе, с большой разницей в том, что все вычисления выполняются на GPU. Чтобы это работало, вам также необходимо обновить Windows 10 до последней версии.
В правом нижнем углу вы видите указание качества изображения. Если оно близко к 100%, изображение не будет улучшаться дальше.
Каждый раз, когда позиция доски изменяется, генерация изображения должна начинаться заново. Кроме того, при изменении настроек камеры или освещения изображение необходимо пересчитать.
Солнечный свет
Если этот флажок установлен, свет будет имитировать солнечный свет.
Следуй за Солнцем
Если этот параметр включен, положение солнечных лучей будет зависеть от местоположения реального солнца, насколько это возможно. Если приблизительное значение вашего местоположения доступно, то каждые 5 минут огни будут пересчитываться. Если отключено, вы можете изменить положение Солнца.
Мутность
Это толщина воздуха. Если это значение низкое, воздух может казаться чистым и голубым. Если это значение высокое, воздух выглядит больше, как теплый солнечный день.
Альбедо
Если включено, информация о цвете будет использоваться для визуализации изображения.
Нормальный
Если свет включен, расчеты будут более точными
Размытый
Если включено, рассеянный свет будет добавлен к общему изображению
Зеркальный
Если включено, будут видны зеркальные блики
Прямой свет
Если включено, компонент прямого освещения будет добавлен к общему изображению
Непрямой свет
Если включено, будет виден непрямой свет
Максимальный путь
Это настройка для трассировки, сколько раз луч будет отражен на другую поверхность, прежде чем будет определен его окончательный цвет.
Образцы
Сколько образцов на пиксель используется.
Максимальный Хит
Это настройка для трассировки, сколько раз луч может попасть на другую поверхность, прежде чем будет определен его окончательный цвет.
Неровность
Это общая шероховатость пейзажа, чем выше значение, тем грубее будут выглядеть поверхности материалов.