Для подачи запроса в техническую поддержку часто возникает необходимость сделать снимок экрана (его еще называет Скриншот, от английского Screen Shot), чтобы показать его специалисту. Объясняем, как его сделать.
Вариант 1 - кнопка PrintScreen
На всех клавиатурах и ноутбуках есть кнопка PrintScreen, PrtSc или другое похожее сокращение.
На ноутбуках может потребоваться дополнительное нажатие кнопки Fn. Если вам нужно сделать снимок экрана только активного окна программы, то дополнительно нажмите кнопку ALT.
Снимок экрана будет скопирован в буфер обмена Windows. Теперь вам достаточно вставить его в письмо, текстовый редактор (Word и т.п.) или графический редактор (Paint, Photoshop, IrfanView и т.п.). Для этого проще всего воспользоваться одновременным нажатием клавиш CTRL и V.
Вариант 2 - программа Ножницы
В Windows есть встроенная программа Ножницы, которая позволяет делать снимки экрана и, более того, в ней можно вырезать нужную часть экрана и наложить на неё элементы типа стрелок.
Найти программу можно в меню Старт - Стандартные Windows, как показано на картинке ниже.
Вырезав нужный фрагмент, сделав при необходимости наброски, нажмите иконку дискеты или выберите в меню Файл - Сохранить как, чтобы записать снимок экрана в отдельный файл.
Далее останется приложить этот файл к письму в техподдержку.